Образование
Реализуемые программы:
- Виды — дополнительное образование
Подвид:
- дополнительные образование детей и взрослых
- дополнительное профессиональное образование
2. Вид – профессиональное обучение
В соответствии со ст.10 273-ФЗ ДО и ПО не разделяются на уровни образования.
Форма обучения — очная, очно-заочная, заочная.
Язык образования — русский язык.
Нормативный срок обучения устанавливается образовательной программой.
Адаптированные образовательные программы не реализуются.
Научная (научно-исследовательская) деятельность в Университете не ведется.
В сетевой форме образовательные программы не реализуются. Практика и практическая подготовка осуществляется по адресу соответствующего сектора. Если требуется привлечение иных объектов для проведения практических занятий, используются объекты ФАУ "ЦАГИ" по адресу Московская обл., г. Жуковский, ул. Жуковского, д.1. Обучение реализуется по адресу Университета.
Ввиду краткосрочности программ, приём осуществляется постоянно.
Перевод, отчисление или восстановление обучающихся не проводились.
Краткое описание программ (аннотация):
Образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде:
• Учебного плана
• Тематического плана
• Пояснительной записки
• Рабочей программы
• Календарного учебного графика
• Оценочных материалов (вопросы, тесты и т. д.)
• Учебно-методических материалов (учебники, раздаточные материалы, методические указания, плакаты, слайды, интернет-ресурсы)
Краткая информация о реализуемых программах. Наименования и т.д., с указаним шифра и наименования области науки, группы научных специальностей или ОКДПТР, Pdf
Образовательные программы.
- Аэродинамика воздухозаборников
- Аэродинамика самолетов. Аэродинамическая интерференция самолета и двигателя
- Аэродинамика входных и выходных устройств ЛА
- Визуализация пространственных течений в аэродинамическом эксперименте
- Динамика полета летательных аппаратов
- Динамика полета и проектирование двухсредных космических аппаратов
- Динамика полета и система управления современных самолетов
- Заметность летательных аппаратов
- Измерительная техника в аэродинамическом эксперименте
- Основы публичных выступлений и эффективных презентаций
- Концептуальное проектирование летательных аппаратов
- Методы визуализации течений в аэродинамическом эксперименте
- Наземные частотные испытания ЛА
- Нейросетевые технологии и робастная оптимизация в задачах аэродинамики
- Определение технико-экономических характеристик космических аппаратов
- Основы модального анализа и прогнозирования явлений аэроупругости
- Процедуры «Сертификации типа» воздушного судна в обеспечение безопасности полетов и поддержания летной годности в эксплуатации
- Ресурс и живучесть авиационных конструкций
- Функция государственного регулирования безопасности полетов в едином воздушном пространстве
- Динамика полета ЛА (с применением дистанционных образовательных технологий)
- Процедуры «Сертификации типа» беспилотных авиационных систем в обеспечение безопасности полетов и поддержание летной годности в эксплуатации (с применением дистанционных образовательных технологий)
- Расчетно-экспериментальное обеспечение ресурса авиационных конструкций (с применением дистанционных образовательных технологий)
- Измерительная техника в аэродинамическом эксперименте (с применением дистанционных образовательных технологий)
- Аэродинамика летательных аппаратов (с применением дистанционных образовательных технологий)
- Акустика пассажирских салонов и кабин летательных аппаратов (с применением дистанционных образовательных технологий)
- Методы обработки результатов экспериментальных исследований нестационарных аэродинамических характеристик (с применением дистанционных образовательных технологий)
- Трансфер технологий (применением дистанционных образовательных технологий)
- Интеллектуальная собственность, создаваемая при выполнении научных проектов. Законодательство, практическое применение
- Основы управления результатами интеллектуальной деятельности в научно-исследовательской организации
- Управление проектами
- Практика эффективного управления
- Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Практика управления»
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций работников структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, организаций, не отнесенных к категории по гражданской обороне (ГОиЧС.1)
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций работников структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, организаций, отнесенных к категории по гражданской обороне, продолжающих работу в военное время (ГОиЧС.2)
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации в области гражданской обороны для должностных лиц, входящих в составы комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, а также продолжающих работу в военное время (ГОиЧС.3)
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации в области гражданской обороны для должностных лиц, входящих в составы эвакуационных комиссий организаций (ГОиЧС.4)
- Дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы по изучению иностранных языков (группы от 7 чел.)
- Дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы по изучению иностранных языков (индивидуальное обучение)
- Дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы по изучению иностранных языков (мини-группы (2-6 чел.))
- Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Китайский язык. Часть 1 - Базовый (с применением ДОТ)» (группы от 7 чел.)
- Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Китайский язык. Часть 2 - Стандарт (с применением ДОТ)» (группы от 7 чел.)
- Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Китайский язык. HSK 2 (с применением ДОТ)»
- Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Английский язык для будущих инженеров.(с применением ДОТ)» (группы от 7 чел.)
- Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Испанский язык. Уровень А 1.1 (с применением ДОТ)» (группы от 7 чел.)
- Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Корейский язык (уровень TOPIK I) (с применением ДОТ)»
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасное, взрывопожароопасное, пожароопасности (ПБ1)
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для руководителей эксплуатирующих и управляющих организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность, связанную с обеспечением пожарной безопасности на объектах защиты, лиц, назначенных ими ответственными за обеспечение пожарной безопасности (ПБ 2)
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для ответственных должностных лиц, занимающих должности главных специалистов технического и производственного профиля, должностных лиц, исполняющих их обязанности, на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасное, взрывопожароопасное, пожароопасности (ПБ 3)
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для лиц, на которых возложена функция по проведению противопожарного инструктажа (ПБ 4)
- Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки для получения квалификации «Специалист по пожарной профилактике»
- Общие требования промышленной безопасности (область аттестации А1)
- Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под избыточным давлением (Область аттестации Б8.3)
- Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям, предназначенным для подъема и перемещения грузов (Область аттестации Б9.3)
- Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям, предназначенным для подъема и транспортировки людей (Область аттестации Б9.4)
- Компьютерная грамотность
- Пользователь ПЭВМ
- Microsoft Excel 2013/2016. Уровень 2.
- Основы твердотельного и поверхностного моделирования CATIA v.5
- Autodesk. САПР Inventor: вводный курс
- Создание чертежей в графической среде AutoCad 2D
- Среда программирования MS Visual Studio. Объектно-ориентированное программирование курс С++
- Управление проектами в Microsoft Project Professional
- Abaqus для конструкторов
- Лифтер (2 группа по электробезопасности)
- Монтажник тензорезисторов
- Машинист крана (крановщик) 3 разряда
- Оператор станков с программным управлением
- Слесарь механосборочных работ
- Слесарь-ремонтник
- Слесарь-сантехник
- Стропальщик (2 группа по электробезопасности)
- Токарь
- Фрезеровщик
- Электрогазосварщик
- Электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики
- Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
С учебными планами можно ознакомится в образовательных программах.
С календарными учебными графиками можно ознакомится в образовательных программах.
Численность обучающихся за счет физических или юридических лиц запланирована в 2020 г.: 5669 чел., в 2021 г.: 5869 чел. (всего обучающихся 6019 чел.), в 2022 г.: 7073 чел. (всего 7376 чел.), в 2023: 5706 чел., в 2024: 4797 человек. За счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета обучено в 2021 г. 150 чел., в 2022 г. 303 чел. Обучение за счет бюджетов других уровней и иностранных граждан не производится. Обучение по программам СПО не производится. Трудоустройство выпускников не предусмотрено.